Детская логопедия

6aec9aea8f13cd91289884be3c7c2532

При каких симптомах нужно обращаться к логопеду:

  • Если ребенок в младенчестве не гулит и не лепечет (т.е. не издаёт забавных звуков типа «кхх, акхх, агы и т.д. и не повторяет сам за собой слоги «бу-бу-бу, та-та-та, ма-ма-ма), стоит обратиться к логопеду примерно в год.
  • Если ребенок в 1,5-2,5 года практически не имеет нормальных, понятных слов типа «мама», «баба», «би-би», «кошка», «пить», «иди», а говорит на «своём» языке, причем много и активно — в это же время идите к логопеду, не ждите даже 3-х лет.
  • Если ребенок в 1,5-3 года «всё понимает, а говорить не хочет», общается жестами и «мычанием» — не ждите пока «сам заговорит», лучше перестраховаться и убедиться, что это не алалия.
  • Если ребенок 4-5 лет смягчает все звуки: «кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька» — это может быть не «баловство», а серьезное речевое нарушение.
  • Если ребенок картавит, гнусавит, шепелявит, т.е. искажает звуки – обратитесь к логопеду в любом возрасте, не обращая внимания на возрастные нормативы появления звуков, потому что эти нормативы говорят об отсутствии или замене звуков «предшественниками» в норме, а искажения – это всегда речевое нарушение и самостоятельно оно не исправится.
  • Если ребенок пошел в школу, и у него проблемы с чтением и письмом – после второй учебной четверти обратитесь к специалисту за консультацией: возможно, у ребенка логопедические или психологические проблемы.
  • Если у ребенка после какой либо травмы (падение, ушиб, «лёгкое сотрясение мозга») начались проблемы с письмом — пропуски букв, слогов, письмо мимо строчек — проверьтесь не только у логопеда, но и у невропатолога, т.к, может быть это симптомы серьёзной черепно-мозговой травмы.

В целом, в логопедии действует правило: чем раньше начать лечение, тем меньше проблем будет в будущем.

Перед началом занятий с логопедом мы приглашаем ребенка и родителей на первичную консультацию с нашим квалифицированным логопедом-дефектологом.

privitiye-interesa-k-matematike-07

Наш специалист обследует воспитанников, определяя их:

— Звукопроизношение;
— Фонематическое восприятие и навыки звукового анализа, синтеза;
— Лексический строй речи;
— Словообразовательный процесс;
— Слоговую структуру слов;
— Грамматический строй речи;
— Связную речь.

На основании данного обследования устанавливается степень  дефекта и структура речи ребенка. Затем, после обследования ребенка, мы приглашаем записаться на занятия. Проводятся  индивидуальные или групповые занятия с целью  коррекции и восстановления нарушенных функций.

В наши занятия входит:

— Постановка звуков;
— Коррекция речевой патологии;
— Логопедический массаж (при надобности);
— Улучшение лексического и грамматического речевого строя;
— Развитие мелкой моторики;
— Развития логики, памяти и внимания.

Большую роль в достижении результатов логопедической работы, является выполнения домашних заданий вместе с ребенком. После каждого занятия логопед обсуждает с родителем проделанную работу на занятии с ребенком и дает задание на дом, которые в обязательно порядке нужно выполнять. От этого зависит результат совместной работы специалиста и родителей.

1395393540

Комплексная работа логопеда-дефектолога и родителей — ключ к успеху ребёнка!

Источник: kakmastera.ru

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт